пятница, 4 января 2013 г.

Я снова такая, какой и была изначально…
Любовь к сантиментам отмыло заботливо время…
Я снова свободно иду от знакомства – к прощанью..
Легко забывая, когда вдруг встречаюсь – не с теми…
Подумаешь, важность – какие-то там отношенья…
Всего лишь уроки судьбы – и за то ей спасибо..
Кому-то открылась чуть больше… неверность решенья…
Пусть кинет булыжник в меня, кто не делал ошибок.
И лучше любить и сгорать, возрождаться из пепла,
Чем лишь по расчету, по делу, всегда хладнокровно…
Я снова, как прежде – не кисну… Я духом окрепла…
Я просто дышу… А вернее, не просто – а ровно!
Ты думал, что рабство любви будет длиться и длиться…
А я оказалась сильнее… Закалка годами…
Когда строишь клетку для гордой, свободной жар-птицы,
Подумай о том, что она должна выдержать пламя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий